Секрет продажи товара

Прежде чем решить, что вам продавать воспользуетесь проверкой по поиску ключевых слов для этого товара. Для этого вам надо:

  1. В поисковом системе Яндекс введите в поисковой строке wordstat.yandex. Выпадает ссылка на данную программу-онлайн. Заходите, выбираете регион, нажав на ссылку под строкой набора — «Все регионы». Нажав на Россия все регионы отметятся галочкой.
  2. Наберите ключевую фразу. Что это значит? Например, в строке вводим — купить iphone. Выпадает много «ключевиков». Сверху в левом столбце мы видим высокочастотный запрос — купить iphone- 334229, все остальные запросы: средне-частотные и низко-частотные, в том числе содержатся в высокочастотном запросе. Это значит, что данный товар пользуется спросом и в поиске Яндекса его забили в поисковую строку уже 334 229 раз.

Следующий шаг, на надо теперь посмотреть тренд этого товара на рынке в Google:

  1. В поисковой системе Google в поиске наберите Google trends. По ссылке перейдите в онлайн систему Google trends. Введите в строку — «Укажите поисковый запрос или тему» — вашу ключевую фразу или название товара. Тот же пример, — купить iphone.
  2. Вы увидите диаграмму, по ней можно понять пользуется ли товар спросом, искали ли его в поисковой системе Google. Если график показывает увеличение спроса на этот товар, то стоит к этому товару (услуге) присмотреться. Значит сейчас этот товар (услуга) в тренде. Если товар сезонный, то посмотрите, увеличивается ли его график  в периоды его спроса.
  3. Рекомендую посмотреть тренд этого товара (услуги) в мире. Так как, то что у них сейчас в тренде, скоро будет и у нас.

Проанализируйте полученную информацию, проверьте несколько групп товаров (услуг) и примите правильное решение! Удачи всем!

Если вам понравилась данная статья, подпишитесь на нашу группу в VK, чтобы мы знали, что информация такого рода вам интересна и продолжали выкладывать информацию по данной тематике:   https://vk.com/club190759321